winalite-sibir.ru
HomeEmailMap

Информационно – новостная подписка

Задать вопрос

Главная    Bonus    

Тест шампунем испортил рекламу прокладок

История рекламы женских гигиенических прокладок, как стало известно, уходит своими корнями как минимум в 50-ые года прошлого века.

Этические нормы Америки того времени, видимо, не позволяли прямо сказать, что именно рекламируется, поэтому получалось довольно интересные life-style компании.
 

 

Перед вами не реклама платьев или духов - именно так раньше выглядела реклама прокладок, пока кто-то не придумал продвигать их с помощью голубой жидкостью. 

 

 

 

Цель кампании показать, что женщина может оставаться элегантной при любых обстоятельствах. 

 

  

 

Эта кампания проходила в Америке в 50-х годах, печаталась в журналах Vogue, Good Housekeeping и других.

По материалам: advertka